RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Куда обращаться в случае коммунальной аварии?

14.08.2014

Если отключили электричество

В случае, если света нет не только в вашей квартире, но и во всем подъезде или доме, звоните в аварийную диспетчерскую службу. Номер телефона должен висеть на информационном стенде в вашем подъезде. Также подсказать номер телефона аварийной службы, которая занимается конкретно Вашим домом, может диспетчер круглосуточной аварийной службы Северо-Западного округа - (495) 496-00-10.

Туда же можно обратиться и в других экстренных случаях, например, если прорвало трубу или нет отопления.

Если нет отопления или горячей воды

Если в доме нет горячей воды и отопления, то можно позвонить в диспетчерскую (см.выше). Возможно, произошла какая-то авария - выяснить это можно, позвонив в управляющую компанию, которая обслуживает Ваш дом. Контакты управляющих компаний, обслуживающие дома в районе Митино, смотрите здесь.

Но если это не внезапное отключение, и проблемы с отоплением и горячей водой у вас возникают регулярно, то в квартиру должны направить техника, который осмотрит все коммуникации, а также произведет замер температуры воздуха в помещении. Делается это на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метров от пола.

По вопросам отопления также можно обращаться по телефону "горячей линии" Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) по телефону 8 (495) 662-50-50 и на "горячую линию" Мосжилинспекции по круглосуточным телефонам 8 (495) 681-77-80, 8 (495) 681-21-45 и 8 (495) 681-20-54.

Температуру горячей воды проверяют специальным водным термометром непосредственно из крана в кухне или в ванной комнате. Она, согласно СанПиНу, должна быть не ниже + 50 и не выше + 70 градусов. После проверки батарей и водопроводной системы коммунальщики составляют акт в 2-х экземплярах, 1 из которых остается у хозяина квартиры. Если жалобы жильцов подтверждаются, то в зависимости от сложности работ неисправности обязаны исправить в срок от 1 до 7 дней. Если температура горячей воды была ниже нормы более чем на 3 градуса днем и на 5 градусов ночью, то можно подать заявление о перерасчете квартплаты в районный расчетный центр.

Если сломался лифт

Если лифт в вашем подъезде действительно сломался (и это не связано, например, с отсутствием электричества), позвоните в аварийную службу управляющей компании. Телефон компании, обслуживающей лифт, как правило, можно найти на табличке на первом этаже дома либо непосредственно в самом лифте. Дублирующие таблички могут располагаться и на этажах.

В Москве и Подмосковье лифты обслуживают разнообразные компании, но лидеры в этой области - Мослифт (телефон - 8 (495) 613-33-08) и "Отис" (телефон - 8 (495) 974-24-40, 8 (495) 974-24-41). Вот еще несколько организаций и их номеров:

· ЗАО "Лифтремонт": (495) 552-42-15, 555-20-65;

· Kone: (495) 662-95-95, (916) 223-95-95;

· ООО "Лифт-комплект": (495) 603-08-04, 603-08-52;

· "Акрон лифтс": (495) 796-84-43;

· ОАО "Щербинский лифтостроительный завод": (495) 739-67-00;

· ЗАО "Аксел лифт": (495) 223-03-56;

· OOO "Спецтехпроект": (495) 765-53-63, (916) 309-95-48;

· "СитиЛифт": (495) 983-35-58, 983-35-60;

· "Люкс-интерьер": (499) 978-07-16;

· ООО "Элитлифт": (495) 577-79-01, 577-79-02.

Если плохо показывает телевизор

Если ваш телевизор подключен к общедомовой антенне, но вдруг перестал показывать, или качество изображения заметно ухудшилось (при этом вы уверены, что дело не в вашей технике), следует проверить целостность шнура, проходящего от входа в квартиру до телевизора. Если провод в порядке, проблема находится вне квартиры. Это означает, что ей уже должна заниматься соответствующая служба, причем бесплатно.

В каждом доме антенну обслуживает своя организация. Ее название можно увидеть на квитанции. Название организации, обслуживающую конкретный дом, можно узнать по адресу дома в едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы. Там же можно найти и телефон по которому нужно звонить, если антенна не работает.

Если не работает городской телефон

Если вы подняли трубку домашнего телефона, а в ответ раздалась тишина, вариантов может быть несколько: телефон отключен за неуплату, поврежден кабель в квартире (в таком случае ремонт будет производиться за ваш счет), либо произошел разрыв за пределами жилья (тогда ремонт сделают бесплатно).

Поскольку 90% московских семей в быту для связи используют телефонную сеть МГТС, то в случае неполадок следует звонить в Единый контактный центр МГТС по телефону 8 (495) 636-0-636.

Что должны делать службы ЖКХ при авариях в доме

Если случилась авария, специалисты обязаны приехать не позже 30 минут после получения сообщения от диспетчера. В течение какого времени должны осуществлять работы, смотрите в инфографике.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати