В рамках пилотного проекта Правительства Москвы проводились аукционы на право осуществления торговой деятельности в семи объектах нестационарной торговли.
Как оказалось, конкуренция на таких торгах очень высокая, следовательно, предприниматели разобрались в новых порядках и готовы работать по-новому. Предприниматели очень заинтересованы в таких аукционах. Этот проект крайне важен, поэтому надо выстроить чёткий диалог властей с предпринимателями города.
Подведя итоги, можно сказать, повышение стоимости происходило в рамках 15-110%, в среднем это 60%. Всего на аукцион было выставлено 7 объектов, среди них шесть киосков «Мороженое» и один киоск «Хлеб». Все объекты расположены в центре Москвы, площадь каждого киоска 6 метров квадратных. А их стартовая цена была от 26,7 до 37,4 тысяч рублей в месяц, зависела она от расположения.
В среднем на один лот претендовало 7 участников, получили же право на киоски 5 компаний.
Одну заявку на участие в торгах пришлось отклонить из-за неправильно оформленных документов, по правилам участия разглашать сведения о своём фирменном наименовании категорически запрещено. Всего к участию допустили 50 компаний.