RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

29.04.2015
29 апреля 2015 мэр Москвы, Сергей Собянин, провел очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы. На заседании были затронуты важные вопросы, такие как: повышение качества и доступности центров государственных услуг, а также возможность перевода государственных услуг в электронный вид.

— Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там, где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться, — слова Сергея Собянина приводит сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа».

Сергей Собянин отметил, что время ожидания горожан в центрах государственных услуг сократилось, теперь среднее время ожидания за услугой – 5 минут, а в 99% ситуаций житель столицы получает необходимую услугу за 15 минут.

Елена Громова, директор центров государственных услуг, подтвердила, что за прошедшие годы время ожидания жителями Москвы существенно уменьшилось.

Елена Громова отметила, что раньше работа по обслуживанию населения проводилась по иному плану, который в некоторой степени был не особо эффективен: для того, чтобы получить определенную услугу приходилось приходить несколько раз и отсиживать много времени в очередях.

По словам, директора центра государственных услуг, можно подчеркнуть, что с внедрением новой системы сократилось время ожидания в очереди – до 15 минут. Как отметила Елена Громова, самый большой поток горожан обращаются в миграционную службу, но и здесь есть прогресс: только 20% москвичей проводят в очереди дольше 15 минут.

Подводя итог, Елена Громова сказала, что метод, который используется на данный момент в сфере предоставления государственных услуг оправдывает себя и его результаты видны уже сейчас. Также она отметила, что проблема очередей затрагивает не только центры госуслуг, но и иные учреждения: важно то, что нужно делиться опытом с другими.

Кроме того, Елена Громова подчеркнула, что с введением новой системы заметными улучшениями стали: уменьшение очередей в центрах государственных услуг, оптимизация рабочих процессов, разграничение поток посетителей, а также многое другое.

По завершению заседания Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг. Также Мэр Москвы отметил, что центры государственных услуг являются примером для многих столичных городских учреждений.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати