RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Центры госуслуг СЗАО Москвы делятся опытом с регионами

13:46 17.07.2015

Глава многофункциональных центров Красноярского края Дмитрий Катышев приехал познакомиться с опытом Москвы по организации центров «Мои документы».

Он побывал в центрах госуслуг Северо-Западного округа - районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево. А также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Дмитрия Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.

- Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Столичные центры госуслуг – это удобно, комфортно, красиво и приятно. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя, - поделился впечатлениями Дмитрий Катышев.

Регионы активно пользуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Недавно знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени.

Пермский краевой МФЦ интересовался системой подготовки и обучения сотрудников центров госуслуг Москвы. Больше всего вопросов пермяки задали о внутрикорпоративном и дистанционном обучении, а также о единых стандартах для подготовки сотрудников центров госуслуг.

У замгубернатора Тюменской области Татьяны Костаревой и главы регионального МФЦ Александра Нагибина вызвало интерес то, как московским центрам госуслуг удалось победить очереди, как идет подготовка сотрудников центров госуслуг, как их учат быть клиентоориентированными, с улыбкой и заботой встречать посетителей.

- Москва – на первом месте в сфере клиентоориентированности. Регионам следует стремиться к высокой планке, заданной столичными центрами госуслуг, - отметили представители Тюмени.

- Приятно, что нашими наработками по сокращению очередей, обучению сотрудников живо интересуются коллеги из регионов. Они хотят получить помощь и поддержку как в методическом плане, так и поучаствовать в наших обучающих программах. В ближайшее время мы разработаем форматы сотрудничества и обмена опытом с представителями региональных МФЦ, - прокомментировали в руководстве центров госуслуг Москвы.

Напомним, центрам госуслуг Москвы удалось найти решение проблем с очередями. «Формула успеха», которой теперь пользуется каждый руководитель столичного центра, состоит из пяти пунктов: точно знать, когда придет наибольшее количество посетителей; именно в это время открыть максимальное количество окон; обеспечить максимальную универсализацию специалистов; обеспечить максимальную пропускную способность окон; оказать услугу самостоятельно, если остальное не помогло. Если в 2013 году на прием к сотрудникам центров больше 15 минут ждали 80 посетителей из 100, то сегодня – только один из 100.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати