RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

На 90% московских улиц тариф на парковку в этом году изменен не будет

18:03 21.07.2015

Дифференцированные тарифы будут введены на некоторых улицах Москвы. Как рассказал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, на абсолютном большинстве улиц в центре Москвы стоимость парковки увеличиваться не будет. Такое решение было принято сегодня на заседании президиума городского правительства.

Однако на 75 улицах Бульварного кольца с 10 августа будет введен дифференцированный тариф на парковку.

Это значит, что ежедневно с 08:00 до 20:00 первый час стоянки будет стоить, как и раньше, 80 рублей. А вот за второй и последующие часы автолюбителям придется платить 130 рублей. В вечернее и ночное время с 20:00 до 08:00 будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час.

Максим Ликсутов назвал дифференцированный тариф "точечным решением".

- Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), - заметил Ликсутов.

Также Ликсутов подчеркнул, что для жителей центра Москвы условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится.

Новый тариф распространяется только на 6,5 процентов платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе.

На днях эксперты МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. В частности, они установили, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90%.

"Согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать максимум 80%, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик",- отмечается в исследовании института.

Кроме того, уверены в МАДИ, "перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, создающим угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта". При этом порядка 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил и получается, что реальный уровень загруженности достигает 100 %.

По мнению учёных, введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати