RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

На 90% московских улиц тариф на парковку в этом году изменен не будет

18:03 21.07.2015
Максим Ликсутов, Департамент транспорта, МАДИ, дифференцированный тариф, оплата парковки, Бульварное кольцо

Дифференцированные тарифы будут введены на некоторых улицах Москвы. Как рассказал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, на абсолютном большинстве улиц в центре Москвы стоимость парковки увеличиваться не будет. Такое решение было принято сегодня на заседании президиума городского правительства.

Однако на 75 улицах Бульварного кольца с 10 августа будет введен дифференцированный тариф на парковку.

Это значит, что ежедневно с 08:00 до 20:00 первый час стоянки будет стоить, как и раньше, 80 рублей. А вот за второй и последующие часы автолюбителям придется платить 130 рублей. В вечернее и ночное время с 20:00 до 08:00 будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час.

Максим Ликсутов назвал дифференцированный тариф "точечным решением".

- Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), - заметил Ликсутов.

Также Ликсутов подчеркнул, что для жителей центра Москвы условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится.

Новый тариф распространяется только на 6,5 процентов платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе.

На днях эксперты МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. В частности, они установили, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90%.

"Согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать максимум 80%, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик",- отмечается в исследовании института.

Кроме того, уверены в МАДИ, "перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, создающим угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта". При этом порядка 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил и получается, что реальный уровень загруженности достигает 100 %.

По мнению учёных, введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати