RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Весь наземный городской пассажирский транспорт Москвы будет работать по единым правилам

12:46 13.11.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин, Мосгортранс, Тройка, коммерческие перевозчики

Переход на новую цивилизованную систему общественных перевозок позволит снизить цены на проезд примерно на 30%, сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общения с коммерческими перевозчиками.

Суть нововведений такова – часть городских маршрутов город отдаёт частным компаниям, но те, в свою очередь, должны будут работать по правилам ГУП «Мосгортранс». А это значит принимать для оплаты проезда городские проездные билеты - "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут", применять единые регулируемые тарифы на проезд, возить льготников, выполнять единый городской стандарт к качеству транспортного обслуживания.

Первым, где маршруточники стали ездить по новым правилам, стал Северо-Западный округ. Компания «АвтоКарз» в результате конкурса выиграла 2 маршрута - № 199к и №368. На этих маршрутах теперь ездит 7 автобусов малой вместимости "Мерседес", экологический класс Евро-5.

По словам Сергея Собянина, Москва является городом с самым молодым автобусным парком в Европе. Так, средний возраст столичных автобусов всего 4,8 лет. Для сравнения, средний возраст автобусов в Стокгольме - 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5.

По словам заммэра, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, за пять лет на обновление подвижного состава было потрачено около 47 млрд руб.

На эти средства было приобретено порядка 7 тысяч единиц подвижного состава - автобусы, троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тысяч новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения, отметил Сергей Собянин.

- Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав, - отметил М.Ликсутов.

В целом движение стало более комфортным, более регулярным, выросла скорость движения

Жители Москвы сразу отреагировали на изменение схем работы маршрутов, скорость и качество обслуживания – пересевших пассажиров на наземный транспорт стало больше на 20%. Хотя, отметил мэр Москвы, этого ещё не достаточно.

Как рассказал М. Ликсутов, в следующем году «Мосгортранс» купит автобусов, троллейбусов и трамваев на 4,5 млрд рублей.

Новые автобусы оснащены двигателями экологического класса "Евро-5", системой климат-контроля, системами ГЛОНАСС и видеонаблюдения, электронными информационными табло, откидными аппарелями и креплениями для инвалидных колясок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати