RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

13:39 23.11.2015

В 2017 году запустят движение северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая строительство станции метро «Фонвизинская».

Станция «Фонвизинская» глубокого заложения (более 60 метров) расположенная на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина в Бутырском районе Москвы, будет сдана уже в 2016 году. Станция будет иметь два подземных вестибюля. Северо-западный выйдет на обе стороны улицы Милашенкова, а юго-восточный - на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к Московской монорельсовой транспортной системе.

Кроме «Фонвизинской», в 2016 году будут закончены ещё две станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» - «Бутырская» и «Петровско-Разумовская».

А весь северный радиус «салатовой» ветки длиной свыше 13 километров будет построен в 2017 году, пообещал Сергей Собянин.

- Жители районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, Дмитровский и Северный смогут быстрее добираться до метро, - подчеркнул мэр Москвы.

Северный участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена стал одним из самых трудных в плане строительства – из-за глубокого заложения станций, и одним из самых важных – ведь после его запуска порядка полумиллиона пассажиров смогут пользоваться этой веткой.

При этом станция «Петровско-Разумовская» станет пересадочной с Люблинско-Дмитровской на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии начал строиться в 2011 году. За пять лет, по словам Сергея Собянина, было проложено 31 км новых линий, построено 15 новых станций Люблинской, Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Бутовской, Сокольнической линий.

Также окончание строительства северного радиуса «салатовой» ветки позволит сильно разгрузить северный участок Серпуховской линии метро и снизить интенсивность движения авто по Дмитровскому шоссе и местным улицам.

Кроме того, в 2016 году будет сдано электродепо «Лихоборы», который возьмёт на себя обслуживание и ремонт увеличившегося подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати