RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Мэр Москвы осмотрел новый терминал "Аэроэкспресса" на Павелецком вокзале

11:55 10.12.2015


Мэр Москвы Сергей Собянин, «Аэроэкспресс», Павелецкий вокзал

В 2,5 раза увеличилось пространство нового терминала «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале.

Обновлённый пассажирский терминал осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

Терминал компании «Аэроэкспресс» перевозит пассажиров с Павелецкого вокзала Москвы в аэропорт «Домодедово» вот уже 17 лет.

В последние годы, в связи с возросшим потоком пассажиров в аэропорт «Домодедово» прежний терминал не справлялся с нагрузкой.

Обновление терминала шло с сентября по декабрь 2015 года. Для этого пришлось специально ремонтировать помещения Павелецкого вокзала, причём в очень сжатые сроки.

По словам Сергея Собянина, площадь терминала увеличилась с 750 кв.м до 2 тыс. кв.м.

- Павелецкий транспортный узел является одним из самых важнейших в Москве. Здесь проходит более 140 тыс. пассажиров ежесуточно. И важным элементом этого транспортного узла является терминал «Аэроэкспресса» и возможность доехать от Павелецкого вокзала до Домодедово за гарантированные 45 минут, - подчеркнул на открытии терминала Сергей Собянин.

Интересно, что важный для города транспортный проект был реализован за счёт средств ОАО «РЖД» и компании «Аэроэкспресс».

Существенным преимуществом терминала для жителей и гостей Москвы стал тот факт, что новый терминал тесно интегрирован со станицей метро "Павелецкая". В результате установки 3 лифтов и увеличения числа эскалаторов с 3 до 5 штук путь пешком от станции метро до поездов "Аэроэкспресса" стал в 2 раза короче.

В зале ожидания установлено 125 кресел для пассажиров, а число билетных касс увеличилось с 3 до 5. Кассы оборудованы специальными устройствами для слабослышащих пассажиров. Одна из касс адаптирована для пассажиров, ограниченными в передвижении.

Также на территории терминала появился отдельный выход на ж/д платформу. Пропускная способность терминала увеличилась в 3 раза – до 1800-2000 пассажиров в час.

Также для удобства пассажиров в зале ожидания работают персональные помощники – сотрудники "Аэроэкспресса", которые помогают оформить билеты и сопровождают до поездов слабовидящих и маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати