RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

12:34 16.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин, электронные сервисы, портал госуслуг

Электронные сервисы портала госуслуг Москвы популярны и востребованы. За четыре года их количество увеличилось в 13 раз. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.

- Когда портал только открывался, количество электронных услуг было всего 11. Сейчас их 145, - сообщил Сергей Собянин.

Более 50% услуг граждане получают в электронном виде, это один из самых высоких показателей в мире.

Не только граждане, но и компании пользуются госуслугами в электронном формате.

- Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги при оформлении земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство. Это значительно снижает коррупционные риски, - отметил мэр Москвы.

Недавно комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух госуслуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.

Электронные услуги не только экономят время потребителей, но и позволяют улучшить административные процессы и сократить количество чиновников.

- Количество госслужащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид, - отметил Сергей Собянин.

За последний год на портале госуслуг прибавилось ещё 23 новых электронных сервиса.

- Это получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других, - рассказал градоначальник.

Также мэр Москвы рассказал, что один из последних новых сервисов – электронное прикрепление к поликлинике – оказался очень востребованным.

- Открыли новый сервис, и всего за неделю без какой-либо рекламы электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей, - сказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати