Автомобилисты юго-востока Москвы вздохнули свободнее – завершилось строительство одной из самых сложных развязок на пересечении МКАД и Рязанского проспекта.
Старт движению дал мэр Москвы Сергей Собянин, который отметил, что это уже двенадцатая по счёту реконструированная развязка Москвы на Московской кольцевой автодороге.
- Достаточно сложный объект. Много было доставлено неудобств автомобилистам, хотя и до реконструкции они испытывали серьезные трудности при проезде. Строители работали с максимальной скоростью, а в последнее время – круглосуточно, - отметил труд строителей Сергей Собянин.
Тем не менее, объект сдали в кратчайшие сроки. Строительство непростых с точки зрения технического исполнения эстакад и тоннелей занято всего чуть более года, хотя по всем строительным нормам на такую развязку требуется года два.
Сложность была в том, что работы велись на действующем участке МКАД.
Как доложил Сергею Собянину представитель компании-подрядчика, специалисты вели постоянный мониторинг, чтобы движение на кольцевой автодороге не нарушалось. Строители выполнили ювелирную работу. На этом участке много линий электропередач. До их переключения в мае полноценно вести строительство тоннеля было практически невозможно.
Теперь более 300 тысяч жителей столичных районов Жулебино, Некрасовка, а также подмосковных городов Люберцы и Жуковский Московской области теперь могут свободно добраться в центр Москвы или выехать в область.
Также за счет устройства переходно-скоростных полос были отделены потоки машин, двигающиеся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов от поворотного движения и обеспечен комфортный подъезд общественного транспорта к станции метро "Лермонтовский проспект".
Сергей Собянин рассказал, что благоустройство всех новых развязок на МКАД начнётся в следующем году.