RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин вручил сертификаты владельцам маршруток, которые будут работать по единому тарифному меню

16:17 24.12.2015

Коммерческие компании-перевозчики получили из рук мэра Москвы Сергея Собянина сертификаты соответствия требованиям новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ).

- Обычно в этом зале мы награждаем орденами, медалями. Но сегодня мы награждаем вас дополнительной работой. Надеемся, что вы не подведете город, - обратился Сергей Собянин к присутствующим.

В последние годы общественный транспорт Москвы развивался по нарастающей - появились "выделенки", единая маршрутная сеть, единые требования к перевозчикам. Благодаря этому популярность общественного транспорта возросла и платных пассажиров стало значительно больше. В прошлом году общий поток пассажиров составил 1, 67 миллиардов человек. Из них 30% пассажиров перевезли частники. Несмотря на сложный трафик, график движения автобусов выполняется на 90%.

- В этих условиях мы посчитали возможным приступить к следующему этапу - изменение работы общественного транспорта, перевода его на новую систему оплаты - оплату за транспортную работу. Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее был и будет непростым, - сказал Сергей Собянин.

Новая модель предполагает повышенные требования к перевозчикам в плане внешнего и внутреннего оформления транспорта, наличия систем информирования пассажиров, оборудования автоматическими комплексами контроля и мониторинга.

Так, на бортах и передней части маршруток должны быть установлены светодиодные указатели, которые легко заметить в темное время суток. В салонах микроавтобусов нужны электронные табло с бегущей строкой, информирующей о времени, температуре в салоне и на остановках. Кроме того, остановки должен объявлять автоинформатор. Также нужно наличие системы навигации ГЛОНАСС, «тревожной кнопки» в отсеке водителя и комплекта видеокамер. В салоне микроавтобусов должен быть установлен валидатор, который будет принимать к оплате карты «Тройка», проездные ТАТ, «Единый» и «90 минут». Также новые маршрутки должны иметь пол с противоскользящим покрытием, аварийный люк в салоне и современную систему пожаротушения. Кроме того, частный транспорт по новой модели будет оборудован системой климат-контроля, которая будет поддерживать комфортную температуру в салоне (осенью и зимой - не менее 12 градусов, весной и летом - не более 25).

Эксперимент по переводу маршруток на новые условия госконтракта начался с Северо-Западного округа. Компания «АвтоКарз» первой начала работу по новому порядку. С 30 сентября 2015 года в течение 5 лет ей передано на обслуживание 2 коммерческих маршрута в СЗАО. За почти три месяца работы компании в Департаменте транспорта не зарегистрировано ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок.

Всего в 2016 году частникам будет передано 211 маршрутов в 9 округах Москвы. На проведение реформы в течение 5 лет Правительство Москвы выделит более 52 млрд рублей.

Сертификаты, кроме ООО «Автокарз», получили перевозчики «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати