RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл станцию метро "Бауманская" после капитального ремонта

12:21 25.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин, открытие станции «Бауманская»

Строители на полтора месяца раньше запланированного срока сдали реконструированную станцию метро «Бауманская» Арбатско-Покровской ветки. Обновлённый вестибюль, кассы и эскалаторы лично принял мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам мэра, станция, которая была построена в военные годы (1944) и построена очень достойно, стала технически изнашиваться.

- Самые старые в мире эскалаторы менять было невозможно, поэтому пришлось станцию закрыть. Вместо трёх прежних эскалаторов сделали четыре новых. Это позволило увеличить пропускную способность станции почти на четверть, особенно в часы пик, - сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы добавил, что часть трамвайных маршрутов, запущенных в качестве дублирующих, будет оставлена, это плюс району.

Новые эскалаторы одной из самых глубоких московских станций – российского производства. Остовы прежних эскалаторов переданы в Народный музей Московского метрополитена.

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. "Плавающие" входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. Новые эскалаторы потребляют значительно меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

В ходе реставрации был полностью восстановлен облик и планировочная структура станции 1944 года. Так, для отделки интерьеров были использованы аутентичные материалы - например, мрамор "газган" из Узбекистана.

Восстановлен фасад вестибюля, мраморная облицовка стен, мозаики пола, декоративные элементы, светильники, а также произведения монументального и декоративно-прикладного искусства, украшающие станцию "Бауманская", в том числе бетонный, покрашенный серебряной краской барельеф; смальтовое мозаичное панно над входом на эскалаторы с изображением ордена "Победа" и надписью: "Слава Советской Армии!"; 8 металлических статуй на постаментах, изображающих героев фронта и тыла времен Великой Отечественной войны; художественное панно с изображением В.Ленина.

Дополнительно была воплощена в жизнь идея архитекторов станции, которая не была осуществлена в 1944 г. Купол вестибюля станции украсила люстра дизайна 40-х годов XX века.

То есть стало ещё лучше, чем было в момент запуска станции в 1944 году.

Модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования включала в себя ремонт кровли вестибюля, касс, турникетов, служебных помещений, замену систем отопления, вентиляции, пожарной и охранной сигнализации.

Все посетители станции увидят и новую фирменную одежду билетёрш, а также новый фирменный стиль метрополитена Москвы.

Пассажиров ждут 16 новейших турникетов из нержавеющей стации (до ремонта было 9 турникетов) с возможностью оплаты проезда не только билетами, но и бесконтактными банковскими картами (Pay Pass/Pay Wave); автоматы по продаже билетов со встроенными банковскими терминалами; единую систему навигации и оформления; навигационные панели и информационные табло; стойки для зарядки электронных гаджетов; установки для упаковки мокрых зонтов в полиэтилен; зеркала; брендированные кассовые и уличные урны.

В своём твиттере Сергей Собянин поздравил студентов МГТУ им. Н.Баумана с открытием станции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати