RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Современные технологии при ремонте асфальтобетонного покрытия используют в Митине

10:16 03.02.2016
Фото: ГБУ Жилищник Митино

Знакопеременные переходы, то есть переходы от положительной температуры к отрицательной и наоборот, которые в наших климатических условиях происходят до 60 раз в году, негативно влияют на состояние дорожного покрытия. 

Вода проникает в асфальтобетонное покрытие и, превращаясь в лёд, увеличивается в объёме на 9%. Небольшие сколы через некоторое время превращаются в ямы, которые по мере появления надо устранять.

Для этого при ямочном ремонте в зимний период ремонтную карту (подготовленную выемку с выровненными краями) заполняют литой асфальтобетонной смесью.

В отличие от обычного асфальтобетона литой асфальт обладает водонепроницаемостью. В силу того, что литая смесь не пористая, вода не попадает внутрь асфальтобетона и не разрушает его изнутри. Также он безвреден и более экологичен. Укладка производится при уличной температуре до -10оС, при этом температура асфальтобетона составляет 190-250оС. Такая высокая температура способствует не только текучести асфальта, но и выпариванию влаги из ремонтной карты. Консистенция его напоминает мастику, поэтому асфальт сам равномерно распределяется по поверхности, не требуя работы катка для уплотнения.

Литой асфальт используется не только при текущем (ямочном) ремонте дворовых проездов, но и при строительстве и ремонте асфальтобетонных покрытий на федеральных автомобильных дорогах, городских дорогах и даже на взлетно-посадочных полосах аэродромов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати