RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

12:58 29.03.2016
Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем. Фото: mos.ru

Более одного миллиона проблем москвичей было решено при помощи портала «Наш город», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин рассказал, что на портале зарегистрировано около сотни тысяч активных жителей Москвы. Это важно, подчеркнул Собянин, поскольку именно они помогают властям Москвы решать проблемы улучшения инфраструктуры города.

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал градоначальник.

Мэр также отметил эффективность центров «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей.

Кроме того, большой популярностью пользуется специальная площадка crowd.mos.ru для проведения краудсорсинг-проектов (сбора идей и коллективного обсуждения вариантов решения крупных городских задач), которая была создана в 2014 г.

Всего состоялось девять краудсорсинг-проектов, в которых приняли участие свыше 120 тыс. человек. Собрано свыше 1,6 тыс. различных идей и предложений, из которых 278 – уже реализовано на практике.

Начиная с 2011 г. в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы семь принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг "Мои документы" и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал "Наш город");

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система "Активный гражданин");

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе (портал "Открытые данные", официальный сайт Москвы MOS.RU).

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати