RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

08:18 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел. Фото: mos.ru

Меморандум, предусматривающий расширение поставок в Москву рыбной продукции, подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин пояснил, что это вызвано необходимостью обеспечить повышенный спрос на продукцию рыбоперерабатывающих предприятий среди жителей Москвы. Показателем высокой заинтересованности стал прошедший фестиваль «Рыбная неделя», который посетило более шести млн горожан.

Кроме того, отметил Собянин, организация таких мероприятий, как этот фестиваль, помогает наладить контакты между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в магазинах Москвы, вплоть до 80%. Это обусловило необходимость открыть дополнительные рыбные павильоны на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (московскими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение трех месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати