RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы

11:58 24.06.2016
Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил сегодня, что в ближайшем будущем ожидается пуск Кожуховской линии метрополитена. После этого события метро на Юго-Востоке Москвы ощутит значительное снижение нагрузки пассажиропотока.

По словам Собянина, Кожуховская линия является оной из самых протяженных линий метрополитена в Москве. Она растянута вдоль Москвы на длину более чем 17 км.

«Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены», - отметил градоначальник.

После того, как строительные работы подойдут к своему завершению, подчеркнул Собянин, ощутить, насколько снизится пассажиропоток на Юго-Востоке Москвы, смогут более 100 тыс человек.

Помимо строительство новых станций метро, в этом районе будет создана самая современная инфраструктура. В ближайшие два года за счёт городского бюджета будет построено ещё 535 тыс. кв.м жилья, детско-взрослая поликлиника на 750 посещений в смену, детские сады на 1300 мест и школы на 3200 мест.

Станция метро «Некрасовка» будет возведена на территории одноименного района на юго-востоке Москвы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции "Косино" в апреле 2016 г. Длина щита – 66 м, вес – порядка 1,4 тыс. тонн.

Старт проходки от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" запланирован на III квартал 2016 г.

Тоннели на участке от станции "Косино" до станции "Некрасовка" прокладываются традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 м. В настоящее время ведётся сооружение первого перегонного тоннеля от станции "Лухмановская" до станции "Улица Дмитриевского". Пройдено 385 п.м. из 1 058 м.п. (36%). Проходка обоих тоннелей от станции "Лухмановская" до станции "Некрасовка" завершена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати