RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В системе ЕМИАС зарегистрировались 75% москвичей

12:03 15.07.2016

Информацию о том, что система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник посетил сегодня днем ситуационный центр департамента здравоохранения Москвы.

По словам Собянина, на сегодняшний день 90% пациентов столицы положительно оценивают работу поликлиник. Причиной этому стала эффективная работа Единой медицинской информационно-аналитической системы. За последние пять лет удалось добиться практически полной ликвидации очередей в поликлиники Москвы, а также повысить оперативность оказания медпомощи населения столицы.

Кроме того, отметил Собянин, сегодняшний день в Центре зарегистрировано порядка девяти млн жителей Москвы, что составляет три четверти всего населения столицы.

Отметим, в ЕМИАС Москвы работает более 23 тыс. врачей. С момента запуска системы проведено более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).

Ситуационный центр:

· осуществляет ежедневный мониторинг данных о доступности медицинской помощи в городе в целом, в каждой поликлинике, филиале, а также разрезе профилей специалистов;

· контролирует соблюдение установленных показателей доступности медицинской помощи (максимальные сроки ожидания приема врачей по записи, максимальные сроки ожидания приема у кабинета врача);

· выявляет поликлиники, не соблюдающие установленные показатели, и оказывает им помощь по исправлению ситуации;

· контролирует эффективность работы дежурных врачей в поликлиниках для приема пациентов без предварительной записи;

· анализирует график отпусков сотрудников поликлиник и дает рекомендации руководству по его оптимизации;

· обобщает, анализирует и направляет в поликлиники информацию по электронному опросу пациентов, посетивших поликлиники;

· контролирует внедрение других сервисов ЕМИАС – электронной медицинской карты, электронного рецепта и т.п.

При необходимости специалисты Ситуационного центра выезжают для оказания помощи непосредственно в поликлинику (за 1,5 года работы совершено 1,5 тыс. выездов).

Кроме того, специалисты Ситуационного центра провели обучение 152 главных врачей и 1,5 тыс. сотрудников медицинских учреждений практическим навыкам работы с ЕМИАС и методам эффективного управления потоками пациентов.

Электронная запись, сервис информирования пациентов о времени ожидания приема врача и работа Ситуационного центра позволили существенно повысить доступность медицинской помощи в городских поликлиниках.

Доступность записи на прием к врачу-терапевту в среднем составила: 2014 год - 68% от общего числа пациентов; 2015г. – 97,9%; II квартал 2016 г. – 98,0%.

Это значит, что в настоящее время лишь 2% пациентов находятся в "красной зоне", т.е. должны ждать 4 и более дня при записи к врачу-терапевту.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати