RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

12:37 10.08.2016
Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую. Фото: mos.ru

Информацию о том, что строительство Третьего пересадочного контура близится к своему завершению, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня днем градоначальник осмотрел станцию «Шелепиха» ТПК.

По словам Собянина, он остался доволен увиденным. Так, на станции «Шелепиха» уже начаты отделочные работы, а проходка тоннелей от нее в сторону станции "Деловой центр" выполнена на 57%.

Кроме того, Собянин подчеркнул, что этот проект является крупнейшим в истории метростроения Москвы.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал градоначальник.

Здесь планируется создание комфортной пересадки пассажиров на маршруты наземного общественного транспорта и парковка машин. Проектом предусмотрено строительство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки/высадки.

"Шелепиха" войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро – Третьим пересадочным контуром и Центральным кольцом Москвы. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловойцентр" позволит:

· улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тыс. человек);

· повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошев­ский, Аэропорт, Тимирязевский и Савелов­ский за счёт создания новой скоростной беспереса­дочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);

· частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метро­политена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпу­хо­вско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии;

· улучшить транспортное обслуживание сущест­вую­щих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ "Авиапарк", стадионы "ЦСКА" и "Динамо", музейно-выставочный комплекс "Государст­венный центр современного искусства" и другие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати