RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Новая эстакада обеспечит беспрепятственное движение по Рябиновой улице

11:52 09.09.2016
Собянин: Новая эстакада обеспечит беспрепятственное движение по Рябиновой улице. Фото mos.ru

Мэр столицы Сергей Собянин дал старт движению прямого хода по новой эстакаде в Москве.

Новый объект построили на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова. Он стал последним сооружением в рамках комплексной реконструкции Рябиновой улицы.

— Это большой объект, очень серьезный и нужный для города, — отметил Собянин, беседуя с журналистами.

Мэр Москвы также сообщил, что открытие новой эстакады означает окончание строительства большого транспортного узла, включающего в себя часть Сколковского шоссе, улицы Рябиновую, Витебсую и Генерала Дорохова. Комплексный проект станет частью Северо-Западной хорды в Москве, добавил Сергей Собянин.

По оценке властей Москвы, таким образом пропускная способность Рябиновой улицы увеличится в среднем на 30%.

Собянин уточнил, что Рябиновая улица входит в один из участков Северо-Западной хорды, который будет сдан в этом году.Северо-Западная хорда станет крупнейшей магистралью, которая объединит четыре округа Москвы.

В рамках реконструкции проезжая часть Рябиновой улицы была расширена до 4 полос движения в каждую сторону на участке от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова и до 3 полос — на участке от улицы Генерала Дорохова до ж/д путепровода через пути Киевского направления МЖД.
Для удобства и безопасности пешеходов построены 6 внеуличных переходов (5 надземных и 1 подземный).

Напомним также, что в конце 2015 г. был введён путепровод через Киевское направление МЖД, который связал Рябиновую улицу с Мичуринским проспектом. Таким образом, Северо-Западная хорда была продлена до Мичуринского проспекта.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.

Общая протяжённость хорды составит 30 км.

Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

В настоящее время завершены работы на 6 участках Северо-Западной хорды:

  • реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;
  • строительство Алабяно-Балтийского тоннеля;
  •  реконструкция участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (открытие движения — сентябрь 2016 г.);
  • реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;
  • реконструкция Рябиновой улицы;
  • улицы Генерала Дорохова — от Аминьевского шоссе до МКАД.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати