RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

11:43 13.09.2016
Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве. Фото mos.ru

Автомобильное движение по тоннелю на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина в Москве запустил мэр Сергей Собянин.

Как рассказал Собянин на открытии тоннеля, это сооружение стало уникальным для Москвы, так как его конструкция построена по новой технологии — винчестерному типу. Признаком такого типа является его «двухэтажность», пояснил Сергей Собянин. Тоннель состоит из шести полос, вдоль основных полос расположены дополнительные для заездов во дворы.

Благодаря винчестерному тоннелю строители смогли увеличить расстояние от домов до проезжей части до 14 метров.

— Это первый подобный тоннель в столице, — подчеркнул столичный градоначальник Москвы.

Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.

Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом:

  • транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м;

  • в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине 10 м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне.

Нитки тоннеля расположены друг над другом («винчестер») примерно на протяжении 200 м.

Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая протяжённость хорды составит 30 км.

Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

В настоящее время завершены работы на 6 участках Северо-Западной хорды.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати