RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:18 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек. Фото: mos.ru

Доклад, посвященный подведению итогов фестиваля «Золотая осень», прочитал на заседании правительства Москвы руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Мэр Москвы Сергей Собянин дал высокую оценку проведенному фестивалю.

Немрюк сообщил Собянину, что состоявшийся в конце сентября - начале октября фестиваль «Золотая осень» посетило порядка пяти млн жителей и гостей Москвы.

Заслушав доклад, мэр Москвы отметил высокую организацию фестиваля.

«В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - подчеркнул Собянин.

Напомним, фестиваль «Золотая осень» прошел в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016. Все желающие могли приобрести на фестивале продукты питания и овощи, фрукты урожая 2016 года. Всего было организовано 4,8 тыс. различных мероприятий.

Фестиваль – осенний гастрономический марафон "Золотая осень" проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. Его посетили свыше 5 млн. человек.

В рамках фестиваля были организованы "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время "Мясной недели" был открыт большой фестивальный ресторан "Мясной культ" (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время "Рыбной недели" – "Рыбный ресторан" (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков "Брик" и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".

Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с пятого по восьмое октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати