RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино»

12:01 09.11.2016
 Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино»

Будущую станцию «Ховрино» посетил сегодня днем мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник рассказал, что в перспективе ожидает это строительство.

По словам Собянина, на карте метрополитена Москвы уже через год появятся новые объекты. Это будут такие станции, как «Ховрино» и «Беломорская», завершение строительства которых запланировано на конец 2017–2018 годов.

«Таким образом, этот участок будет построен в составе двух станций — «Ховрино» и «Беломорская». Достаточно большие районы вокруг. Только эта станция будет обеспечивать перевозку около 130–140 тыс. пассажиров в сутки. Это крупный транспортно-пересадочный узел. Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2». Здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов», — отметил мэр Москвы Собянин.

По его словам, основная часть маршрутов из Московской области переместится с «Речного вокзала» на новый ТПУ. Таким образом, будет сбалансировано и улично-дорожное движение, и распределение пассажиров между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».

«Ховрино» станет конечной станцией Замоскворецкой линии метро на северном участке ветки. Она расположена на ул. Дыбенко. У станции «Ховрино» будет два подземных вестибюля. Около нее планируется организовать транспортно-пересадочный узел. Станция «Беломорская улица» появится на Замоскворецкой линии между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал». Ранее строительство этой станции планировалось начать в 2018 г. и завершить в 2020 г. Она будет расположена на пересечении ул. Беломорская и ул. Смольная.

Ожидается, что в сутки станция «Ховрино» будет пропускать порядка 120–135 тыс. человек. В настоящее время основные конструкции станции установлены, рабочие ведут монтаж инженерных систем и архитектурно-художественную отделку помещений. Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с одним рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с двумя вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке.

За станцией запроектирован шести-стрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит:

улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино;

сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;

полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;

снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность — 21,6 тыс. человек в «час пик»);

частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;

улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати