RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Потери времени из-за пробок у москвичей сократились на четверть

14:24 24.01.2017
Собянин: Потери времени из-за пробок у москвичей сократились на четверть

Жители Москвы стали меньше стоять в пробках на дорогах столицы. Вопросы городских дорого и автотранспорта обсудили днем 24 января на заседании президиума правительства столицы под руководством мэра города Сергея Собянина.

Собянин рассказал, что на 15% сократилось время стояния в пробках в Москве. К такому выводу пришли специалисты компании TomTom, изучающие дорожные проблемы столицы на протяжении нескольких лет. Так, если в 2012 году время ожидания в пробках составляло 57%, то в 2016 уже только 43%.

«Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которое тратили москвичи в пробках», — отметил Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что, тем не менее, ситуация на дорогах столицы остается сложной и еще есть много нерешенных вопросов.

Начиная с 2010 г. на улицы Москвы вышло свыше 8 тыс. новых автобусов, троллейбусов и трамваев, в т. ч. 6,5 тыс. единиц закупил ГУП «Мосгортранс» (721 ед. — в 2016 г.) и 2 тыс. единиц — частные перевозчики. В результате масштабных инвестиций в обновление подвижного состава основной городской перевозчик «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики располагают сегодня одним из самых современных и молодых автобусных парков Европы.

В 2016 г. была завершена реформа наземного городского транспорта, предусматривавшая интеграцию частных компаний (маршруток) в единую систему общественного транспорта Москвы с переходом на единые стандарты оказания услуг. На 211 городских маршрутов, обслуживаемых коммерческими перевозчиками, вышли 2 тыс. современных комфортных автобусов.

В результате — было устранено дублирование маршрутов, сокращены интервалы и скорректировано расписание движения автобусов. Для каждого маршрута подобран оптимальный тип подвижного состава (автобусы малой, средней, большой или особо большой вместимости). Число пассажирских мест в коммерческих автобусах увеличилось на 30%.

Маршрутами, работающими по новой модели управления наземным транспортом, пользуются около 1 млн. пассажиров по рабочим дням.

С октября 2016 г. в Москве работает новая сеть маршрутов НГПТ «Магистраль», которая включает 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов. Средний интервал движения автобусов в центральной части города по маршрутам сети «Магистраль» был сокращен в 2 раза и составляет 8 минут (ранее — 16 минут).
В Москве — самый большой и самый молодой парк такси в Европе. В 2016 г. число легальных такси, получивших разрешения на осуществление таксомоторных перевозок в Москве, достигло 74 тыс. автомобилей.

Начиная с 2010 г. в Москве организовано 384 стоянки такси на 1 329 мест.

За счёт развития сервисов заказа такси, улучшения инфраструктуры стоянок и снижения количества пробок среднее время подачи такси уменьшилось до 7 минут (в 2010 г. — 30 минут).

В настоящее время 72% автомобилей московского такси окрашены в жёлтый цвет. К 2018 г. планируется довести их число до 100

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати