RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Жители Митина могут воспользоваться новыми возможностями мобильного приложения «Госуслуги Москвы»

18:24 19.11.2019


Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» стало еще удобнее для горожан. После обновления в разделе «Помощь» появились готовые ответы и рекомендации, связанные с наиболее популярными вопросами о городских сервисах и работе приложения. Полезные функции предусмотрены и для держателей карты москвича. Кроме того, теперь пользователи могут подписаться на уведомления и получать напоминания о том, когда нужно передать показания приборов учета электроэнергии или сделать питомцу прививку. Об этом сообщил официальный портал правительства Москвы.

«Теперь пользователям не обязательно обращаться в техподдержку при появлении вопросов о городских сервисах. Ответы по самым востребованным темам собраны в обновленном разделе „Помощь“. Кроме того, в обновленном приложении „Госуслуги Москвы“ столичные студенты, аспиранты и ординаторы могут проверить, включено ли их имя в реестр студентов. Это обязательное условие, для того чтобы подать заявление на выпуск или перевыпуск карты москвича», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

Обладатели карты москвича могут также воспользоваться новым удобным фильтром, чтобы быть в курсе предложений партнеров дисконтной программы. Теперь их можно отсортировать по размеру скидки, видам товаров и услуг, а также по наименованию торгово-сервисной сети и бренда. Для того чтобы получить скидку, необязательно иметь карту при себе. Пользователи могут завести и виртуальную, добавив данные своей карты в мобильном приложении. После этого на кассе достаточно будет показать QR- или штрих-код виртуального аналога со смартфона.

Самые популярные вопросы жителей столицы, которые касаются работы приложения и городских сервисов, теперь представлены в разделе «Помощь». Они поделены на 12 категорий, такие как «Внесение показаний», «Запись к врачу», «Авторизация и регистрация», «Начисления за ЖКУ» и другие. При выборе категории пользователю откроется список часто задаваемых вопросов на эту тему. Для каждого из них подготовлен ответ в виде небольшой статьи или рекомендации. В случае если ответ на вопрос не найден, можно написать обращение в техническую поддержку.

После обновления горожане могут настроить подписку на получение push- и/или email-уведомлений с напоминанием о том, когда нужно передать показания приборов учета электроэнергии. Для этого необходимо зайти в раздел «Профиль», а затем — в «Настройки». Они обозначены значком шестеренки в правом верхнем углу экрана. Далее в списке потребуется выбрать опцию «Уведомление», потом раздел «Коммунальные», а в нем — подраздел «Электроэнергия (МЭС)».

В разделе «Ветеринарные» можно подписаться на рассылку уведомлений, которые помогут владельцам питомцев не забыть о ежегодной плановой вакцинации от бешенства (для собак и кошек) и от инфекционного заболевания лептоспироз (только для собак). Уведомления будут приходить тем, кто за последний год пользовался услугой вакцинации в государственных ветеринарных клиниках или выездных прививочных пунктах. Кроме того, напоминания получат горожане, которые посетили ветклинику и предоставили информацию о дате вакцинации из паспорта животного. E-mail- и push-уведомления приходят за месяц до того дня, когда пора делать прививку. Так владелец животного успеет запланировать посещение к ветеринару.

Модернизация коснулась и интерфейса приложения. В разделе «Услуги» обновился список услуг и сервисов. Теперь они расположены в порядке популярности и востребованности.

Теги: досуг, люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати