RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Воспользоваться порталом mos.ru для получения документов о правах на жилье могут жители Митина

16:02 22.11.2019


Госуслугу по предоставлению информации и документов о правах на объекты жилищного фонда модернизировали. Об этом сообщил глава Департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.

«В Москве модернизирована госуслуга “Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда”. Теперь для удобства заявителей на портале mos.ru в электронном виде можно получить все виды справок и документов, предоставляемых в рамках услуги», — рассказал он.

Заявители получают несколько видов справок и архивные копии документов, устанавливающих права на жилье.

По словам Максима Гамана, это одна из самых востребованных услуг в сфере имущества. За десять месяцев в Департамент поступило 36,2 тысячи обращений от заявителей. «При этом получить ее возможно как через городские центры госуслуг “Мои документы”, так и в электронном виде через портал mos.ru.

«Если раньше в рамках госуслуги на портале можно было получить только четыре вида документов, то теперь заявители могут получить все семь, в том числе справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года и справку об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда», — прокомментировал глава Департамента.

Возможность получения услуги в электронном виде позволит сэкономить время. Чтобы подать заявку, пользователю нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати