RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Электронные сервисы и услуги ПФР

27.04.2017

             Сегодня большое значение Пенсионный фонд Российской Федерации придает развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями, пожилым людям. У официального сайта ПФР существует специальная версия для людей с ослабленным зрением, которая имеет специальные настройки. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на официальном сайте по адресу https://es.pfrf.ru .

В Личном кабинете гражданина: https://es.pfrf.ru/ можно подать заявление на назначение страховой пенсии (а также пенсии по гособеспечению и накопительной) и выбрать способ ее доставки, подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и выбрать набор социальных услуг (НСУ), получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.

Гражданам предоставлена возможность записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, рассчитать свою будущую пенсию на пенсионном калькуляторе, для страхователей сформировать платежный документ.

В ближайшей перспективе для жителей Москвы и Московской области в личном кабинете будут открыты возможности обращения за материнским (семейным) капиталом (МСК): можно будет подать заявление на выдачу государственного сертификата на МСК, распорядиться им, получить информацию или заказать справку о размере (остатке) МСК.

Для удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсионное обеспечение, социальные выплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Доступ через «Личный кабинет» к услугам, имеющим отношение к персональным данным, возможен только для граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющих подтвержденную учетную запись.

По вопросу регистрации, подтверждения, удаления и восстановления доступа к учетной записи можно обратиться с заявлением в клиентские службы по месту жительства.

В постоянном режиме Государственным учреждением - Главным управлением ПФР № 9 по г. Москве и Московской области проводится обучение (инструктирование) работников, осуществляющих предоставление услуг. В клиентских службах в целом создаются комфортные условия приема и обслуживания граждан: оборудованные залы ожидания, электронная очередь с информированием, квалифицированные сотрудники, современные технологии. Администратор зала даст необходимую консультацию, поможет получить талон, зарегистрироваться на портале «Госуслуг», проводит к нужному специалисту.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати