RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

14.11.2014
Электродепо Митино

Сергей Собянин посетил строящееся депо электропоездов в «Митино», на котором в будущем будет происходить обслуживание, ремонт и отстой поездов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

Мэр заявил, что грядущие изменения в Московском метрополитене возможны только заодно с открытием новых электродепо. В планах отреконструировать и построить порядка 13 депо к 2020 году.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — отметил он.

Сейчас же отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо «Измайлово» (обслуживается 81 состав).

«На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — добавил Мэр.

Строительство электродепо «Митино» началось в 2012 году. Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий.

Строительство начато в 2012 году, к середине 2015 года будет введена эксплуатационная зона депо, а к концу года — ремонтная зона.

В депо будет установлено современное оборудование: диагностические стенды, стенды для ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Мощность данного депо рассчитана на ремонт порядка 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

По программе строительства Московского метрополитена с 2011 по 2014 год построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.

В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати