RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Митине появятся киоски «Мороженое» нового образца с холодильниками и LCD панелями

19:38 26.08.2015
На фото: вот как, по задумке дизайнеров, будут выглядеть новые киоски в районе Митино

150 киосков с основным назначением «Мороженое» в восьми столичных округах выставили на очередную серию аукционов по реализации права торговой деятельности. Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Судя по информации официального сайта Департамента по конкурентной политике, в районе Митино в этот заход выставлены на электронные торги два киоска – на ул. Митинская, вл.41 и ул. Дубравная, вл.38.

Предпринимателям предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта. В пределах Бульварного кольца она составит 40000 рублей, в пределах Садового кольца - 37000, в пределах Третьего транспортного кольца - 32000, за пределами Третьего транспортного кольца, в том числе и в районе Митино – 26700 рублей.

Срок действия договора на право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах составляет 5 лет.

Прием заявок длится с 26 августа по 8 октября, отбор участников будет 9 октября, а проведение торгов и подведение итогов – 12 октября 2015 года.

Власти Москвы не сомневаются, в том, что интерес со стороны представителей бизнеса будет.

Как отметил глава Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, первые аукционы в рамках пилотного проекта Правительства Москвы продемонстрировали высокий спрос. 
- По итогам последней торговой сессии на один лот в среднем претендовали более пяти участников. Среднее превышение начальной стоимости над аукционной по всем реализованным объектам составило 120%, в то время как максимальное значение этой цифры достигало 400%, - привел цифры Г. Дёгтев.

В рамках пилотного проекта через электронные торги уже реализовано 33 киоска, которые успешно торгуют в городе, сообщил заместитель руководителя Департамент города Москвы по конкурентной политике Александр Лукин.

- Все киоски площадью 6 кв. метров оснащены всем необходимым оборудованием и подключены к инженерным сетям, в том числе – сетям энергоснабжения. Они укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты и LCD панелями. В киоске уже установлена система обогрева, что обеспечит комфортные условия в осенне-зимний период. Подключением объекта ко всем сетям занимается город, то есть по факту предприниматель получает полностью укомплектованный объект, - рассказал А. Лукин.

Он пояснил, несмотря на то, что прямое назначение нестационарного торгового объекта – мороженое, а также торты и пирожные из мороженого, в перечень дополнительного ассортимента входят замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные полуфабрикаты, в том числе мясные, вода, соки, квас в упаковке, разнообразные снеки.

- Предприниматель может варьировать ассортимент в зависимости от сезона, - уточнил А. Лукин.


На фото внизу: а вот как будут выглядеть новые киоски в районе Митино

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати