RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Департамент городского имущества выдаст адрес нового объекта недвижимости через интернет

19:41 01.08.2016

С начала года Департамент городского имущества города Москвы оказал более 21 тысячи государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Сегодня 80% заявителей – это пользователи портала pgu.mos.ru. Об этом на состоявшейся 28 июля пресс-конференции рассказал заместитель руководителя департамента Дмитрий Тётушкин.


— Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями, — пояснил чиновник.

Кроме того, с 1 марта текущего года взаимодействие с юридическими лицами переведено в электронную форму, а физические лица могут получать услуги как через портал pgu.mos.ru, так и при личном обращении к специалистам департамента.

Одной из наиболее популярных услуг за последнее время стала услуга «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации». Её также планируют перевести в электронную форму до конца текущего года.

К слову, «адресация» была передана департаменту в феврале этого года. В предыдущие годы заявителю приходилось раскошеливаться на 15 тысяч рублей, чтобы получить эту услугу, теперь она стала бесплатной. Кроме того, сократился и срок её получения. Ранее он составлял 45 дней, теперь не превышает 17 рабочих дней. (иг)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати